Перегородки для обустройства кабинетов руководителей


Перегородки для обустройства кабинетов руководителей

кабинет руководителя - самое необыкновенное и многофункциональное пространство в любом офисе. Ведь именно отсюда осуществляется управление компанией, сюда стекается поток документов, здесь принимаются все важнейшие решения. Зачастую именно в кабинете руководителя создается тот самый рабочий настрой, который оказывает существенное влияние на работу всех сотрудников компании.

Это помещение нельзя считать ни внутренней, ни внешней зоной. Помимо своего прямого предназначения – рабочее место руководителя - кабинет выполняет и другие немаловажные функции: здесь проводятся переговоры и совещания, его используют в качестве комнаты отдыха и для приема важных гостей. Таким образом, кабинет руководителя является своеобразной визитной карточкой, по которой сотрудники, партнеры по бизнесу и просто посетители судят как о самом руководителе, так и о компании в целом.

Кабинет руководителя, как правило, всегда отличается от других помещений офиса. Ведь глава компании всегда стремиться занять помещение, соответствующее своему статусу. И тут важна не только площадь кабинета, но и его планировка.

В последнее время наблюдается тенденция к расширению функций кабинетов руководителей и к изменению их значения в деятельности современных компаний. Часто в преуспевающих компаниях офисы руководителей представляют собой систему смежных комнат, каждая из которых выполняет одно из трех основных назначений: рабочее место руководителя, переговорная зона, зона отдыха. Причем явное разграничение этих зон может отсутствовать. Но в любом случае при организации кабинета руководителя не обойтись без современных офисных перегородок.

Офисные перегородки не только могут отделить кабинет руководителя от общего пространства офиса, если для подобного помещения нет отдельной комнаты, но и помогут сделать удобную перепланировку внутри кабинета.

Для организации самого кабинета наиболее оптимальным вариантом являются стационарные офисные перегородки высотой до потолка с повышенной степенью звукоизоляции. Офисные перегородки могут быть глухими, если важна конфиденциальность или если руководитель не желает отвлекаться на происходящее вне его кабинета. А могут быть прозрачными или комбинированными (совмещать глухие и прозрачные секции), если руководитель предпочитает быть ближе к коллективу или хочет, чтобы все сотрудники были на виду.